Logo_square_primary
журнал
журнал
Туристу
Бизнесу

Для того, чтобы читать новости бизнеса, воспользуйтесь переключателем разделов

Вы можете переключаться между разделами, для этого:

1. В шапке сайта откройте бургер меню

Овербукинг

Овербукинг — это продажа большего количества товара, чем продавец может позволить. В туризме чаще всего встречается в авиакомпаниях и отелях. На практике это означает, что перевозчик продал места на рейс большему количеству пассажиров, чем самолет способен вместить. Или отель продал один и тот же номер нескольким клиентам. Это делается в расчете на то, что кто-то из пассажиров или, если речь об отеле, постояльцев не явится на рейс/заселение.

В российском законодательстве понятие овербукинга отсутствует, поэтому потребителям приходится разбираться в ситуации самостоятельно.