Госдума приняла закон о временном смягчении налоговых условий для малого бизнеса

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий освобождение от НДС для ИП и малого бизнеса при соблюдении установленных условий, сообщает Интерфакс. Льготы будет действовать с 1 апреля по 31 декабря 2026 года.
Они будут распространяться на налогоплательщиков, использующих упрощённую систему налогообложения (УСН), а также на ИП, утративших с 1 января 2026 года право использования патентной системы налогообложения (ПСН). При этом при расчёте доходов не учитываются проценты по банковским вкладам и остаткам на счетах.
Принятый закон также разрешает на период с 1 апреля по 30 декабря 2026 года предприятиям общественного питания на УСН, которые стали плательщиками НДС с 1 января 2026 года, воспользоваться льготой по НДС. Для получения льготы нужно соответствовать двум критериям: доход за 2025 год не должен превышать 60 миллионов рублей, а доля доходов от услуг общепита должна составлять не менее 70%.
Фото: Nenad Cavoski — Shutterstock/FOTODOM.

С 10 октября в Московской области начнут принимать заявки на субсидии

Новые правила должны были заработать уже 1 октября, теперь их перенесли на 1 апреля 2027-го

Основные средства направят на туристическую инфраструктуру и новые точки притяжения

Ее собирались посетить 89% участников исследования Мостуризма. В опросе также лидировали Арбат, речные прогулки, Большой московский цирк и ВДНХ

Участники обсудят развитие туристического продукта, изменения в регулировании отрасли и внедрение цифровых решений в работу компаний

Церемонию приурочили ко Всемирному дню туризма

Государственную поддержку получат проекты примерно в половине субъектов страны

На это повлияет появление новых цифровых сервисов для бронирования

Народное голосование премии продлится до 25 октября

Сертификаты получили компании из восьми регионов России




