Госдума во II чтении приняла законопроект о введении туристического налога
Госдума во втором чтении приняла законопроект о введении в Налоговый кодекс (НК) РФ Новой главы, посвященной туристическому налогу. Законопроект будет рассмотрен в третьем чтении 10 июля. Об этом сообщает «Интерфакс».
Туристический налог будет местным налогом — муниципалитеты самостоятельно будут определять его необходимость и размеры ставок. Налог будет уплачиваться в бюджет по месту нахождения объектов размещения. Налог не будет взиматься при оказании услуг нескольким категориям граждан — в частности, героям СССР и РФ, участникам ВОВ и участникам СВО.
Предполагается, что ставка налога будет расти постепенно. Начиная с 1% от стоимости проживания в 2025 году и прибавляя по одному процентному пункту в год до 2029 года (с 2029 года и далее — не выше 5%).
Ранее сообщалось о том, что Альянс туристических агентств выступил против невозвратных тарифов в отелях.


С 10 октября в Московской области начнут принимать заявки на субсидии

За три года число гостей агрообъектов в регионе выросло на 72%, сообщили в областном Минсельхозе

Новые правила должны были заработать уже 1 октября, теперь их перенесли на 1 апреля 2027-го

Основные средства направят на туристическую инфраструктуру и новые точки притяжения

Ее собирались посетить 89% участников исследования Мостуризма. В опросе также лидировали Арбат, речные прогулки, Большой московский цирк и ВДНХ

Участники обсудят развитие туристического продукта, изменения в регулировании отрасли и внедрение цифровых решений в работу компаний

Церемонию приурочили ко Всемирному дню туризма

Государственную поддержку получат проекты примерно в половине субъектов страны

На это повлияет появление новых цифровых сервисов для бронирования

Народное голосование премии продлится до 25 октября



